30 вопросов, которые стоит задать при выборе банкетного зала.
  • Первый Дом Торжеств

30 вопросов, которые стоит задать при выборе банкетного зала.

Иногда действительно сложно все учесть и обо всем расспросить, поэтому мы даем вам в помощь инструкцию. Если вы выбираете банкетный зал, то вам непременно нужно узнать ответы на все эти вопросы.

• Где расположен банкетный зал? Его адрес, удаленность от транспортной развязки и города.

• Сколько залов?

• Сколько мероприятий может проходить одновременно?

• Есть ли отдельный вход у зала? "Не проходной" ли он и есть ли отдельные входы в другие залы?

• Количество WC и их расположение? Это важно! От количества зависит, будут ли посторонние присутствовать на Вашем событии.

• Какова вместимость зала и его площадь?

Рекомендуется:

Для ФУРШЕТА - S=1 м.кв на 1 человека.

Для БАНКЕТА - S=2 м.кв. на 1 человека

• Сколько стоит аренда зала или она включена в стоимость банкета?

• Возможно ли закрытие всего банкетного комплекса? Если да, то какие условия, время и возможно ли продление?

• Стоимость минимального заказа и есть ли она? Заодно узнайте общую стоимость банкета.

• Стоимость банкетного (фуршетного) меню на человека?

• Можно ли «свой» алкоголь?

• «Свой» торт и фрукты?

• Стоимость обслуживания?

• Сколько официантов будут обслуживать банкет?

Рекомендуется:

1 официант на 1 стол или 10 гостей (для VIPзала)

1 официант на 20 гостей – минимум!

• Есть ли скатерти, салфетки, чехлы на стулья. Какой цвет? Входят ли они в стоимость банкета или это дополнительная аренда?

• Размер предоплаты необходимой для брони даты?

• Когда вносится остаток стоимости?

• Когда финальное утверждение меню?



• Когда привозить "свой" алкоголь?

• Есть ли на площадке оборудование: световое, звуковое, проекционное? Какова цена аренды или она входит в стоимость банкета?

• Есть ли неустойка при отказе от «местных» музыкантов?

• Есть ли ограничения по использованию свечей, дым машин, холодных фейерверков и фонтанов?

• Можно ли запускать на территории фейерверк? Проводить файер-шоу?

• Есть ли подсобные помещения для гримерок?

• Входит ли в стоимость уборки помещения после подготовительных работ и банкета?

• Во сколько можно начать работы по оформлению зала?

• Выделяется ли для контроля банкета менеджер или АДМИНИСТРАТОР, с которым можно решать организационные вопросы?

• Есть ли схема расстановки мебели? Делается ли репетиция расстановки?

• Какие подарки делаются молодоженам?


Просмотров: 0

©2019 Первый Дом Торжеств  

Бронирование залов: +7 (4832) 505-500

  • Одноклассники
  • Наш Instagram
  • Мы во Вконтакте
  • Наш Facebook