Иногда действительно сложно все учесть и обо всем расспросить, поэтому мы даем вам в помощь инструкцию. Если вы выбираете банкетный зал, то вам непременно нужно узнать ответы на все эти вопросы.
• Где расположен банкетный зал? Его адрес, удаленность от транспортной развязки и города.
• Сколько залов?
• Сколько мероприятий может проходить одновременно?
• Есть ли отдельный вход у зала? "Не проходной" ли он и есть ли отдельные входы в другие залы?
• Количество WC и их расположение? Это важно! От количества зависит, будут ли посторонние присутствовать на Вашем событии.
• Какова вместимость зала и его площадь?
Рекомендуется:
Для ФУРШЕТА - S=1 м.кв на 1 человека.
Для БАНКЕТА - S=2 м.кв. на 1 человека
• Сколько стоит аренда зала или она включена в стоимость банкета?
• Возможно ли закрытие всего банкетного комплекса? Если да, то какие условия, время и возможно ли продление?
• Стоимость минимального заказа и есть ли она? Заодно узнайте общую стоимость банкета.
• Стоимость банкетного (фуршетного) меню на человека?
• Можно ли «свой» алкоголь?
• «Свой» торт и фрукты?
• Стоимость обслуживания?
• Сколько официантов будут обслуживать банкет?
Рекомендуется:
1 официант на 1 стол или 10 гостей (для VIPзала)
1 официант на 20 гостей – минимум!
• Есть ли скатерти, салфетки, чехлы на стулья. Какой цвет? Входят ли они в стоимость банкета или это дополнительная аренда?
• Размер предоплаты необходимой для брони даты?
• Когда вносится остаток стоимости?
• Когда финальное утверждение меню?
• Когда привозить "свой" алкоголь?
• Есть ли на площадке оборудование: световое, звуковое, проекционное? Какова цена аренды или она входит в стоимость банкета?
• Есть ли неустойка при отказе от «местных» музыкантов?
• Есть ли ограничения по использованию свечей, дым машин, холодных фейерверков и фонтанов?
• Можно ли запускать на территории фейерверк? Проводить файер-шоу?
• Есть ли подсобные помещения для гримерок?
• Входит ли в стоимость уборки помещения после подготовительных работ и банкета?
• Во сколько можно начать работы по оформлению зала?
• Выделяется ли для контроля банкета менеджер или АДМИНИСТРАТОР, с которым можно решать организационные вопросы?
• Есть ли схема расстановки мебели? Делается ли репетиция расстановки?
• Какие подарки делаются молодоженам?
Comments